Natures Sunshine Products(NSP) каждой семье - Стратегия и тактика сетевика

 Natures Sunshine Products (NSP) каждой семье     


О КОМПАНИИ NSP
НАТАЛИ АНДАЙРА
ВОЗМОЖНОСТИ
BREMANI NSP
Natria кожа как в детстве
TROPICAL MISTS
Еще Продукты NSP
МETOДЫ РАБОТЫ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Стратегия и тактика сетевика

К стратегии сетевика относится:

  1. Создание "начальной" сетевой структуры (1-ой линии и вплоть до 3-ей линии) для осуществления более широкого и эффективного развития бизнеса;
  2. Разработка планов развития бизнеса по городам, регионам, странам.
  3. Подготовка группы квалифицированных лидеров персональной структуры.
  4. Формирование команд лидеров для работы в регионах.
  5. Определение этапов развития бизнеса и определение команды лидеров персональной группы для развития бизнеса в каждом отдельно взятом регионе.
  6. Определение лидера (высшей для региона квалификации), ответственного за развитие бизнеса в конкретном регионе.
  7. Составление поэтапных планов развития бизнеса в каждом конкретном регионе.

 

Цель стратегии сетевика - создание широко стоящей, сильно разветвленной структуры с большой глубиной (более 6-го уровня), функционирующей во многих городах и регионах страны и в разных странах мира.

Тактика играет подчинённую роль по отношению к стратегии.

К тактике сетевика относится:

  1. Определение принципов ведения бизнеса.
  2. Обучение дистрибьюторов персональной структуры (теоретическое и практическое) ведению бизнеса (продажа продукта, схема встреч - рекрутирование; промоушн, квалификации... и т.п.).
  3. Обеспечение постоянного употребления продуктов компании дистрибьюторами организации.
  4. Организация и создание системы обучения, семинаров и совместного отдыха для дистрибьюторов персональной организации.
  5. Создание постоянно действующих центров в городах и регионах для проведения презентаций; для обучения дистрибьюторов; проведения дня клиента и т.п.
  6. Поощрение и промоушн дистрибьюторов персональной организации.
  7. Расширение форм работы организации и коммуникации в сети, например, с использованием новых методов рекламы, компьютерной техники и т.п. 
Поиск
Форум
    Рекомендации

    Copyright MyCorp © 2024