Natures Sunshine Products(NSP) каждой семье - Почему NSP, a не кто-то другой ?

 Natures Sunshine Products (NSP) каждой семье     


О КОМПАНИИ NSP
НАТАЛИ АНДАЙРА
ВОЗМОЖНОСТИ
BREMANI NSP
Natria кожа как в детстве
TROPICAL MISTS
Еще Продукты NSP
МETOДЫ РАБОТЫ
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Одним людям нравится компания "А", другим компания "Б", а третьим NSP. Это столь же естественно, как и то, что одни предпочитают ездить на автомобилях марки "Таврия", другие на "Жигулях", а третьи выбирают "Мерседес".
Важно ознакомиться со всеми интересными возможностями и сделать правильный выбор. Интересно знать, почему некоторые люди, ознакомившись со многими компаниями, делают выбор в пользу другой компании, а не NSP.

Вот какие бывают типичные ответы:

1. Компания NSP не имеет обязательных требований по закупкам продукции. А человеку, который подписывает соглашение с другой компанией, хочется чтобы были обязательные ежемесячные закупки. Он говорит, что наши люди привыкли, когда у них есть жесткий план. Если людей заставить купить продукцию на некоторую сумму, то человек будет вынужден продавать товар, чтобы вернуть вложенные деньги.

2. Большой ассортимент продукции. Уже сейчас на рынке СНГ сертифицировано более 200 наименований продукции. Как можно изучить все эти продукты? Вот например компания "А" имеет всего 12 наименований товара, а компания "Б" вообще 8 наименований. Я изучу 8 продуктов и буду ими пользоваться и распространять.

3. Компания предлагает в СНГ продукцию, произведенную в США, Великобритании, Японии, а не отечественную. Нужно поддерживать отечественного производителя, пользоваться и распространять отечественную продукцию.

Приведем примерную оценку ежемесячного дохода дистрибьютора компании NSP в зависимости от товарооборота его структуры:

Товарооборот структуры, у.е.
Доход, у.е.
Товарооборот структуры, у.е.
Доход, у.е.
1 000
112
16 000
1 800
2 000
225
32 000
3 600
4 000
450
64 000
7 800
8 000
900
128 000
15 600

Во-вторых, вы сами себе хозяин. Вы работаете самостоятельно, и в то же время вы не одиноки. Рядом с вами Компания и ваши спонсоры, которые в любой момент готовы поддержать вас. Вы работаете по свободному графику, даже при полной занятости (самостоятельно планируете свое время). Вы свободны от выполнения распоряжений начальства - его просто не (ваши информационные спонсоры являются вашими помощниками в затруднительных ситуациях; условия работы в компании таковы, что им это выгодно).

В-третьих, вы распространяете действительно эффективные продукты. Ваша сеть и клиентура, а следовательно, и денежные вознаграждения будут постоянно расти, так как продукты, которые вы распространяете, приносят ощутимую пользу.

В-четвертых, вы получите огромное личное удовлетворение. Вы можете гордиться, видя, как распространяемые вами натуральные питательные компоненты помогают улучшению здоровья ваших клиентов.

В-пятых, чтобы начать свой бизнес, от вас не потребуется никаких специальных навыков, ни дорогостоящего оборудования, ни большого начального капитала. Вы проходите краткий курс обучения и можете начинать свой бизнес прямо у себя дома, имея под рукой лишь стол и телефон.

В-шестых, от вас не потребуется ведение никакой бухгалтерии - все необходимые подсчеты будут выполнены компьютерами Компании. Иными словами, от вас потребуется только желание работать, а заботу о всех остальных аспектах бизнеса берет на себя Компания.

В-седьмых, есть возможность работая заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких.

В-восьмых, вы сами решаете - когда вам итди в отпуск. После достижения определенного уровня (в среднем через год) ваш бонус на период отпуска уменьшается незначительно.

Предлагаемый маркетинг-план "NSP" разработан американской компанией "Nature's Sunshine Prodacts" многоуровневая сетевая программа адаптирована к российским условиям работы и представляет широкие возможности дистрибьюторам создать собственный перспективный бизнес.

Сетевой маркетинг в Украине На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История показывает, что фирма этой области находится на пике научного и технического развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами, должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и рознчной торговли.

Этому способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно содержать огромный штат сотрудников, служб сбыта, складов, заниматься организацией розничной торговли, тратить огромные деньги на суперупаковку и многочисленную рекламу. Все сэкономленные деньги пускаются на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального роста своих дистрибьюторов.
Сетевой маркетинг Украина

Поиск
Форум
    Рекомендации

    Copyright MyCorp © 2024