Советы дистрибьютору NSP
- Знать имена и телефоны шести верхних спонсоров.
- Не занимайтесь чем-либо параллельно, на двух стульях невозможно усидеть.
- Читайте литературу, будьте на мероприятиях, школах и событиях.
- Постарайтесь как можно быстрее подписать первые 15-20 человек вместе со своим спонсором.
- Звоните своему спонсору ежедневно и задавайте ему вопросы.
- Делайте то, что говорит спонсор и не делайте то, что спонсор говорит не делать.
- Не критикуйте своего спонсора - это рубить сук, на котором сидишь.
- Принимайте смелые решения, планируйте свою деятельность и выполняйте, не откладывая...
- Рассказывайте всем без исключения о своей компании - и к Вам придут их знакомые.
- Настройтесь на долгую работу в одной компании (10-20 лет ).
- Подписывайте постоянно в первую линию людей, пока не добьетесь высшей квалификации
15 важных советов начинающим консультантам
- Совет 1: Ведите подробные записи (без записей нет никакой возможности выявить, что Вы делаете неправильно). Обращайте внимание на те моменты, которые помогли Вам в Вашей деятельности.
- Совет 2: Анализируйте каждые свои шаги (выявляйте свои сильные и слабые стороны). Оценивайте стратегию своего поведения.
- Совет 3: Действуйте с энтузиазмом. Если Вы полны оптимизма , то ваш собеседник тоже наверняка проникнется им, даже если Вы будите недостаточно ясно излагать свои мысли.
- Совет 4: Умейте убеждать. Говорите с каждым человеком на его языке. Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, с чем Вы согласны с оппонентом. Обычно люди с трудом меняют свои взгляды.
- Совет 5: Будьте, уверены в том, что Вы занимаетесь полезным делом, и что информация, которую Вы предлагаете, просто необходима.
- Совет 6: Будьте настойчивы (не отчаивайтесь, если дела идут не очень хорошо). Необходимо сразу же выбрасывать из головы любой неприятный разговор, уметь отсекать все неприятности. Успех зачастую приходит далеко не сразу, серьёзные достижения чередуются полосами неудач. Даже у опытных консультантов бывают неудачи.
- Совет 7: Будьте хорошим слушателем, (внимательный слушатель располагает к себе собеседника). Сначала необходимо понять потребности и пожелания человека, а потом предлагать ему что-либо: "правильно понятая проблема уже наполовину решена".
- Совет 8: Чаще улыбайтесь (ничто так быстро не передаётся, как хорошее настроение). Говорите приятным, доброжелательным голосом.
- Совет 9: Избегайте извинений (без должных тому причин), появления неуверенности. Неуверенное поведение снижает Ваш статус.
- Совет 10: Ведите беседу на равных, не выступайте в роли просителя, но и не смотрите на собеседника свысока.
- Совет 11: Для успешного ведения бизнеса следует помнить факторы, определяющие Ваш внешний вид.
- Совет 12: Пробуйте, экспериментируйте, находите свою изюминку в работе и побеждайте.
- Совет 13: Умейте чувствовать собеседника, понимать его интонации, улавливать оттенки настроения. Умейте располагать к себе людей. С помощью интонации мы сообщаем своё отношение к ним.
- Совет 14: Уделяйте достаточно много времени планированию и обдумыванию.
- Совет 15: Будьте профессионалом своего дела. Посещение школ, семинаров, чтение литературы по бизнесу, ваше личное участие в проведение презентаций - залог Вашего успеха