Natures Sunshine Products(NSP) каждой семье - УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 Natures Sunshine Products (NSP) каждой семье     


О КОМПАНИИ NSP
НАТАЛИ АНДАЙРА
ВОЗМОЖНОСТИ
BREMANI NSP
Natria кожа как в детстве
TROPICAL MISTS
Еще Продукты NSP
МETOДЫ РАБОТЫ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
     СПИСОК ВОЗРАЖЕНИЙ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Методика работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Данная методика состоит из семи основных шагов. Как я уже говорил, работа с кандидатом по этой методике начинается после того, как он получил информацию о возможности заработка, и Вы спросили его, что он об этом думает. Разберем каждый шаг в отдельности.

Шаг первый: Все внимание на человека

Так как для Вас необходимо узнать, что думает человек о Вашем предложении, и какие у него есть вопросы, дайте ему возможность высказаться, ни в коем случае не перебивайте. Вникайте в суть того, что он говорит, и пусть Вам не кажется, что Вы знаете, о чем он хочет сказать в следующий момент - можете ошибиться.

Шаг второй: Подходите и возражению с уважением

Даже если возражение человека кажется Вам банальным; даже если Вы слышите в третий раз за один день одно и то же возражение,  все равно относитесь с уважением к человеку и к его возражению. Поймите, что это его возражение, что для него оно серьезно. В результате человек будет Вам благодарен за Ваше уважительное отношение, и внимательнее будет слушать то, что Вы ему говорите.

Шаг третий: Определите, какой вопрос скрывается за высказанным  возражением

Как определить, какие вопросы скрываются за какими возражениями. Вы поймете, изучив главу: «Возражения: вопросы и ответы»

Шаг четвертый: Поставить себя на место человек. Ответить на его скрытый вопрос

На самом деле, все мы, начиная этот бизнес, проходим практически через каждое возражение, поэтому Вам нетрудно будет поставить себя на место человека. Можно привести пример. Предположим, человек говорит мне: «В этом бизнесе необходимо навязываться людям и уговаривать их, а я так не могу». В этом случае я скажу человеку: «Знаете, я очень хорошо могу Вас понять, потому что мне вначале тоже так казалось, и это было для меня проблемой; когда же я более глубоко вник в это дело, я обнаружил, что в этом бизнесе не то, что необязательно навязываться людям и уговаривать их, а даже просто нельзя этого делать (объяснить почему) Я понял, что в этом бизнесе просто нужно стать компетентным, правильно давать людям информацию о том, как можно зарабатывать деньги, и знать, как правильно отвечать на их вопросы Более того, скажу Вам. что как только я понял, что здесь нельзя навязываться, мои результаты стали расти намного быстрее».

Шаг пятый: Получить подтверждение

Ответив на вопрос, убедитесь, что Вас правильно поняли и с Вами согласны (Ведь правда же? Правильно? Вы же со мной согласны?).

Очень хорошо задавать подобные вопросы после каждого вывода. который Вы делаете из излагаемых фактов. К примеру «В нашей стране люди очень нуждаются в работе. Вы же со мной согласны?».

Или «Любая женщина, несмотря на нелегкую жизнь, все равно пользуется какой-то косметикой Правильно же?»

Шаг шестой: Дайте человеку возможность выбора

Когда Вы видите, что у человека в принципе уже нет серьезных возражений, что настал момент принимать решение, дайте ему возможность сделать выбор Человеку сложно принимать решение сразу же после получения новой информации. Дав ему возможность выбора, Вы облегчаете для него процесс принятия решения.

К примеру: «Вы можете использовать это предложение в качестве возможности дополнительного заработка, а можете подойти к этому делу, как к серьезной, перспективной работе. Как Вам больше нравится? (Какой подход Вы выбираете?».

В результате, выберет ли человек первое направление или второе - неважно: в любом случае для Вас это будет положительный ответ



Поиск
Форум
    Рекомендации

    Copyright MyCorp © 2024